Четверг, 28-Мар-2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Категории каталога
Железо [21]
Всё о компьютерном железе
Софт [12]
Новости и описание в мире софта
Связь [2]
Новинки из мира связи
Технологии [3]
Достижения человека
Audio [3]
Новинки в мире музыки
Video [5]
Новинки в мире видео
Фото [3]
Новинки из мира фотографии
Интернет [3]
Новинки в мире интернет технологий
Безопасность [2]
Новости о нашей защите
Дизайн [2]
Достижения наших дизайнеров
Реклама [3]
Передовые рекламные технологии
Игры [2]
Новинки игрового мира
Документация по настройке Windows [57]
Подробная документация по настройке Windows XP и Windows Vista
Наш опрос
Каким поисковиком Вы пользуетесь?
Всего ответов: 90
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Реклама

КвикКлик: получи деньги за интернет-рекламу
Принцип работы системы КвикКлик предельно прост: пользователь просматривает сообщения рекламодателя и получает за это деньги, а рекламодатель платит за просмотр своего сообщения, получая «готовый контакт» с подробной информацией о пользователе. При этом рекламодатель платит лишь за гарантированно просмотренные сообщения (технология CAPTURE) и «живые» контакты. Система идеально подходит для проведения локальных акций, так как КвикКлик - это предельно четкая дифференциация абонентской базы, таргетированная по основным маркетинговым параметрам. Это также позволяет проводить фокус-группы любого уровня сложности. 

По оценкам аналитиков средняя стоимость перехода на сайт рекламодателя оценивается в 60 рублей, что в 5 раз выше, чем в системе КвикКлик (12 рублей). 

По итогам квартала ожидаемый прирост рекламного рынка не оправдался. Рекламисты забили тревогу и направили свой «взор» на быстро растущий рынок интернет-рекламы. На деле оказывается, что основной поток средств на рекламу в Интернет поступает на узкий круг рекламных площадок, что только стимулирует развитие интросервисов, которые искусственно создают высокие конкурентные ставки за размещение В среднем CPM в Рунете составляет 200 рублей, что никак нельзя назвать экономичным и эффективным расходом на рекламу. 

Во избежание разочарования в Интернет как в средстве эффективного продвижения товаров и услуг аналитики рекомендуют обратить внимание на инновационные продукты. Так, например, британский КвикКлик - система, в основе которой лежит новый подход к формированию коммуникации рекламодателей с клиентами. По прогнозам аналитиков такой инновационный подход к распределению рекламного бюджета (деньги идут напрямую пользователям) быстро завоюет лояльность как аудитории Интернета, так и рекламодателей.



Источник: http://chip.com.ua/245916.html
Категория: Реклама | Добавил: yourhelp (30-Ноя-2008) | Автор: Владимир
Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Украинская Баннерная Сеть