Принцип работы системы КвикКлик предельно прост: пользователь просматривает сообщения рекламодателя и получает за это деньги, а рекламодатель платит за просмотр своего сообщения, получая «готовый контакт» с подробной информацией о пользователе. При этом рекламодатель платит лишь за гарантированно просмотренные сообщения (технология CAPTURE) и «живые» контакты. Система идеально подходит для проведения локальных акций, так как КвикКлик - это предельно четкая дифференциация абонентской базы, таргетированная по основным маркетинговым параметрам. Это также позволяет проводить фокус-группы любого уровня сложности.
По оценкам аналитиков средняя стоимость перехода на сайт рекламодателя оценивается в 60 рублей, что в 5 раз выше, чем в системе КвикКлик (12 рублей).
По итогам квартала ожидаемый прирост рекламного рынка не оправдался. Рекламисты забили тревогу и направили свой «взор» на быстро растущий рынок интернет-рекламы. На деле оказывается, что основной поток средств на рекламу в Интернет поступает на узкий круг рекламных площадок, что только стимулирует развитие интросервисов, которые искусственно создают высокие конкурентные ставки за размещение В среднем CPM в Рунете составляет 200 рублей, что никак нельзя назвать экономичным и эффективным расходом на рекламу.
Во избежание разочарования в Интернет как в средстве эффективного продвижения товаров и услуг аналитики рекомендуют обратить внимание на инновационные продукты. Так, например, британский КвикКлик - система, в основе которой лежит новый подход к формированию коммуникации рекламодателей с клиентами. По прогнозам аналитиков такой инновационный подход к распределению рекламного бюджета (деньги идут напрямую пользователям) быстро завоюет лояльность как аудитории Интернета, так и рекламодателей.